Répondre à : человек и информация

Accueil Forums Forum adhérents человек и информация Répondre à : человек и информация

#1644
EdwardPioca
Invité

Для момент появления в продаже Nissan Qashqai первого поколения сбыт кроссоверов устойчиво шел вверх, только рынок в Европе начал понемногу насыщаться. Требовалось что-то новенькое. Ответом стало понижение размеров «внедорожника» вторично на класс, с соответствующим понижением стоимости.

Более компактный размер, только по-прежнему плотно собранный кузов, более чем достаточная тяговооруженность и высокое качество исполнения послужили залогом успеха. А паки сыграл на руку тот быль, что машину для европейцев разрабатывали в Англии, и авто получилось дюже европейским сообразно качеству и характеристикам, практически без оглядки для американский и японский рынки.

Именно Qashqai «вытащил» продажи Nissan в Европе, это был вещественный рыночный успех и признание. Испытание на машину оказался почти вдвое больше ожидаемого, но устройство авто с агрегатами из линейки Renault-Nissan позволила бойко нарастить производство и удержать лидирующие позиции.

Уже потом появились маленькие внедорожники через других производителей, а Nissan выпустил сильно компактного и подобный быстро страшненького Juke, в 2007 году это был прорыв. Российские вкусы иногда бедно отличаются через европейских, а испытание на постоянно «внедорожное» у нас простой гарантирован.

В общем, малый Nissan легко опередил по продажам куда более старых и серьезных игроков рынка, локтями растолкал конкурентов и держал позицию одного из самых популярных кроссоверов долгие годы, несмотря для кризисы, заметное повышение цены и появление куда более просторных машин в часть же типоразмере.

Техника
С точки зрения техники инструмент очень близка к Renault Megane второго и третьего поколений и многим другим авто для платформе Nissan C. Соразмерно, в «родичах» у него и одна образец Mercedes-Benz, каблучок Citan. Простое шасси с подвесками типа МакФерсон спереди, многорычажкой сзади, опционным полным приводом (разумеется, подключаемым) и несколькими вариантами колесной базы. Подходящий, счастье оригинального Qashqai поспособствовал появлению и его семиместной версии Qashqai+2 буквально после год после выхода главный модели.

Бензиновых моторов припасли только два: один объемом 1,6 литра, HR16DE, и более мощный 2,0 MR20DE, оба совместной с Renault разработки. Дизельных двигателей за годы выпуска модели сменилось несколько, безвыездно родом из Renault. В основном инструмент встречалась с дизелем 1,5 серии K9K, однако попадаются и двухлитровые M9R, и более новые 1,6 моторы R9M.

С трансмиссией однако [url=https://nissan.automir-dv.ru/]машина тирано[/url] стандартно чтобы альянса Renault-Nissan. Коробки-«автоматы» в основном представлены вариаторами Xtroniс CVT, и только для самом мощном дизельном моторе стоит обычная АКПП, только это большая редкость. У нас дизельные версии официально не продавались, а европейцы предпочитают механическую КПП. Привод в основном передний, только ради тех, который хочет не простой авто, которое выглядит вроде внедорожник, но и получить приличную проходимость, предлагается совершенный привод. Причем с возможностью предварительной блокировки муфты привода задней оси, обычным автоматическим режимом и строго переднеприводным, который капля сглаживает грубоватую работу простой муфты привода для скользких дорогах.

Сильными сторонами модели оказались управляемость и комфорт. Против компактное шасси с не сильно высоким дорожным просветом позволило получить по сути совершенно легковую управляемость, а толстые штатные внедорожные покрышки обеспечили опять и плавность хода. А вот объем салона стали подвергать критике уже через изрядно лет после выхода модели – он оказался куда меньше, чем ожидали от машины, формально относящейся к С-классу. Однако, на характер проработки нареканий не было.

Кроме одним поводом ради критики оказались подвески. Увеличение неподрессоренных масс и более агрессивный дух вождения, практикуемый покупателями кроссоверов в России, усилили нагрузки для подвески прежде критического уровня. Задняя подвеска очень уж поспешно изнашивалась и начинала стучать.

Но в целом орудие проявила себя адски неплохо, разумеется и возраст даже у самых первых Кашкаев не перешагнул еще десяток лет, ради серьезных проблем рановато. Однако кое-какие выводы уже дозволено сделать.