Répondre à : человек и информация

Accueil Forums Forum adhérents человек и информация Répondre à : человек и информация

#1631
Bryancom
Invité

Первое, и суть, для чём стоит заострить уважение: Creta – не пара для модели Seltos. Несмотря для очевидное техническое общность и позиционирование обеих машин в сегменте B-SUV, кроссовер Kia изначально круче – он создан не на тележке K1, а для более продвинутой и современной платформе K2, роднящей модель с Сидом и новым Соулом. На практике это означает большую жёсткость кузова (силовая конструкция кроссовера Kia на 71% состоит из высокопрочных сталей), более высокую безопасность и отточенную управляемость. Соразмерно, в предпочтение через уже упомянутого Соула, форма можно подкупать и на полном приводе.

Выбираем оптимальный Kia Seltos: лучше Креты, [url=https://kia-avtoimport.ru/]киа на рязанке официальный дилер[/url] однако без излишеств
Вариативность типов привода влечёт изза собой важную редкость: переднеприводные версии комплектуются обычной полузависимой задней балкой, в то срок будто полноприводные – многорычажкой. Вид подвески серьёзнейшим образом сказывается на ходовых качествах и уровне комфорта во дата движения. По наблюдениям самих селтосоводов, самые комфортные настройки шасси – у недорогих переднеприводных версий с мотором 1,6: на таком авто даже можно прохватить сообразно лёгкой грунтовке без ущерба ради пятой точки. Весь остальные модификации, включая полноприводный Seltos с базовым движком на тех же 16-дюймовых шинах, прекрасно транслируют на сидушки любые неровности битого асфальта.

Аналогичная ситуация наблюдается с 2,0-литровыми вариантами – переднеприводная модификация комфортнее полноприводной. Разницу в поведении определяет размерность колёс, а не настройки пружин и амортизаторов шасси (они сообразно традиции у корейцев одинаковые): чем меньше посадочный диаметр шин, тем чтобы российских реалий лучше. Благо, крупные 305-миллиметровые передние тормозные диски не мешают установке базовых 16-дюймовых колёс – для размерности «обувки» стоит сэкономить хоть бы около подборе зимнего комплекта. Кстати, в случае с Селтосом работает ещё одно закон – чем больше размерность шин, тем шумнее в салоне (шумоизоляция колёсных арок оставляет желать лучшего).