Répondre à : человек и информация

Accueil Forums Forum adhérents человек и информация Répondre à : человек и информация

#1627
GeorgeWhero
Invité

Предыдущая Octavia в кузове A5 выпускалась девять лет — с 2004 по 2013 годы. И в самом расцвете сил — в 2008-м — пережила серьёзную модернизацию. От «Октавий» для вторичном рынке в глазах рябит. Удивляться нечему — шустрая, просторная, и, добавляют механики, в целом надежная. Хотя без технических проколов (а иногда и провалов) не обошлось.
Какой мотор выбрать?
Разве посчитать все варианты двигателей «Октавии», то получится 19 штук объемом от 1,2 перед 2 л. Только большинство из них сложно встречать в России. Двухлитровый FSI с непосредственным впрыском паки в 2008 году ушел для бездействие, новый 1.2 TSI не стал массовым (наш водитель не верит в такой величина), традиционное российское мышление помешало обрести репутация и дизельным 1.9 TDI и 2.0 TDI, вполне надежным и долговечным. Примерно 90% всех автомобилей — с одним из трех наиболее ходовых моторов. Для них и остановимся.
Сообразно надежности механики ставят для [url=https://ai-sk.ru/]купить кодиак 2021[/url] первое место атмосферный 102-сильный 1.6 MPI с распределенным впрыском. Он невыносимо популярен для «вторичке», однако вслепую брать такую «Октавию» не стоит. Так, у мотора нет форсунок охлаждения поршней, что может привести к поломкам из-за перегрева. Помимо того, быстро — вероятно и к 40-50 тысячам км — изнашиваются маслосъемные колпачки. При этом увеличивается трата масла, что зеркало цилиндра остается без износа. Менять колпачки лучше единодушно с поршневыми кольцами. Работа с запчастями обойдется примерно в 10-11 тысяч рублей (здесь и кроме — цены неофициального сервиса). Также механики отмечают, который у этого двигателя по сравнению с «предком» изменен ГРМ. Автомобиль стал бодрее, но появилась редкость — для холостых оборотах капля плавает стрелка тахометра. К этому стоит простой привыкнуть.