Répondre à : человек и информация

Accueil Forums Forum adhérents человек и информация Répondre à : человек и информация

#1626
Richardvogue
Invité

Базар наружной рекламы включает четыре основных направления: рекламные конструкции, внутреннее оформление помещений, наружное оформление зданий, реклама для транспорте. Очень обширный величина печати приходится для уличные рекламные конструкции.

Наиболее известный величина рекламного щита на территории СНГ – пришедший к нам из Европы плакат 3×6 м. Второе страна сообразно популярности уверенно занимают беспричинно называемые сити-форматы размером от 180×120 см, а иногда и меньше. Крупные рекламные поверхности площадью через 20 перед 100 м2 стали привыкать сравнительно недавно. Однако наличность подобных щитов растет с каждым годом. В больших городах они незаметно начали вытеснять более мелкие носители.

Основные материалы ради [url=https://62s.ru/]где распечатать документы рязань[/url] печати наружной рекламы — это винил различных типов, пергамент с синей подложкой и сетка.

Ежели, по статистике для преддверие XXI века, большинство рекламных поверхностей 3×6 м располагалось в Москве и других городах Центрального региона России, то к 2006 году ситуация изменилась. В известный момент из 70 тыс. зарегистрированных поверхностей 3×6 м на Московский регион приходится чуть 20% противу 80% в 2000 году. Этот бурно развивающийся ярмарка требует развития производственных мощностей в регионах — ближе к конечным потребителям, которыми являются владельцы щитовых сетей и агентства.

Приблизительный величина печати лишь рекламы формата 3×6 м — 5 млн м2, причем наблюдается тенденция к его увеличению, поскольку продолжительность рекламных кампаний сокращается. Нынче во многих случаях плакаты меняются чаще, чем только раз в два месяца, якобы это было раньше. Выигрывают от этого те компании, которые располагают достаточными производственными мощностями чтобы удовлетворения растущего спроса для широкоформатную печать.

Печать материалов для внутреннего оформления помещений отличается разнообразием применяемых материалов (самоклеящиеся бумаги, фактурные бумаги, винил, различные жесткие материалы). В настоящее эра производства, которые ранее использовали легкие плоттеры и различные виды аналогового оборудования, малопомалу начинают переходить на промышленное цифровое оборудование, в книга числе печатающее УФ-отверждаемыми красками. Величина этого сегмента рынка сложно оценить по причине появления огромного количества крупных сетевых магазинов, общественных предприятий и постоянного развития технологий.